Оказание качественной услуги шугаринга – безусловно важная задача мастера, но для тех, кто стремится довести свои услуги до совершенства , стоит знать секреты и правила непринужденной и лёгкой беседы с клиентом.
Не забывайте о том, что хороший собеседник это тот, кто восемьдесят процентов времени слушает и только двадцать процентов времени говорит.
Постарайтесь найти общую тему для разговора с клиентом.
Это может быть нейтральная тема: погода, досуг, интересы. Постарайтесь сразу найти общую тему, тогда и Ваш интерес в беседе будет неподдельным.
Ваше общение с клиентом будет настолько приятным, насколько вы дадите ему возможность высказаться и рассказать о себе. Правильными вопросами для начала беседы будут так называемые открытые вопросы, которые требуют от клиента более пространных ответов, чем просто «да» или «нет». Ведь в начале беседы Вам нужно именно «разговорить» клиента.
Будьте внимательным собеседником и проявляйте искренний интерес к услышанному. Будьте вовлечены в разговор.
Лучше говорить о каких-то радостных, позитивных моментах, согласитесь, так будет намного приятнее, как вам, так и клиенту.
Делайте вашему собеседнику комплименты. Но не перестарайтесь. Ваша похвала должна быть обоснованной.
Если пару раз клиент не вовлекся, то значит, клиент точно хочет помолчать и отдохнуть. В таком случае не стоит напрягать его разговором. Но если, клиент расположен поболтать, то пусть он это сделает, для него это будет хорошей эмоциональной разгрузкой.
И важное, после оказания услуги, стоит поинтересоваться у клиента, все ли ему понравилось. Дело в том, что клиенты бывают разные и кто-то может сразу сказать мастеру про те моменты, которые ему не понравились, ведь кто-то промолчит, но больше не придет, да еще и расскажет о некачественно проведенной процедуре.