Почему клиенты уходят?

Мечта любого мастера – поток постоянных клиентов. Однако бывает, что даже постоянные клиенты уходят. Мы решили выяснить причины, по которым клиенты чаще всего решают сменить мастера шугаринга.

Почему клиенты уходят?

Итак, причиной ухода к другому мастеру:

Недоброжелательные мастера.

Конечно, мастера — тоже люди, и не всегда настроение располагает к зажигательным беседам, однако такие дни – идеальный момент превратиться во внимательного слушателя. Главное – навести клиента на тему беседы о нем самом и далее с улыбкой поддерживать разговор.

Неухоженный вид мастеров.

Действительно, все клиенты ждут от человека, работающего индустрии красоты необходимого минимума: ухоженной кожи, волос и ногтей, чистой одежды.

Навязчивое «впаривание» дополнительных услуг или товаров.

Слишком активная агитация сделать еще одну зону, купить еще один продукт может отпугнуть клиента.

Некомпетентность мастера.

Если мастер не может грамотно проконсультировать клиента по всем проблемам, связанным с процедурой шугаринга, это вызывает у клиента недоверие.

Непунктуальность мастера.

Если мастер неверно распределяет клиентов во времени, это доставляет неудобства всем. Лучше заложить на процедуру чуть больше времени, чем заставлять следующее клиента долго ждать.

Упоминание других клиентов в негативном ключе.

Это наводит любого человека на мысль, что и его будут позднее обсуждать.

Неуместные замечания клиентам об их внешности.

Мало кого не смутит и не расстроит упоминание о его недостатках (лишнем весе, потении, осложняющем процедуру и т.п.).

Некачественная работа.

Тут без комментариев…

Объективные причины.

Переезд клиента в другой район, изменение финансового положения и т.д.

Психологический комфорт для клиентов не менее важен, чем качество работы мастера. И, зачастую, именно негативные моменты, не связанные с собственно мастерством специалиста по шугарингу, заставляют клиентов уходить.

Facebook
Google+
Telegram
WhatsApp